Консультация юриста

Личный кабинет МФЦ Краснодара

Личный кабинет МФЦ — это возможность получения государственных услуг в электронном формате без очного посещения. Доступно для физических и юридических лиц.

Что такое личный кабинет МФЦ и как в нем зарегистрироваться

Пользователь личного кабинета может заказать документы, проверить статус изготовления, отправить заявления, получить детальную информацию по услугам, адресам отделения, графику работы.

Регистрация и вход проходят через систему ЕСИА – это Единая Система Идентификации и Аутентификации. С помощью одной учетной записи можно получить доступ к нескольким системам государственных услуг, в том числе, к личному кабинету МФЦ.

Если при регистрации возникли трудности, обратитесь на страницу помощи: https://www.gosuslugi.ru/help. Или по телефону: 8 (800) 100-70-10.

Вход в ЛК МФЦ через Госуслуги

На странице https://e-mfc.ru/personal-new/ введите телефон, почту или СНИЛС, а затем пароль.

Вход в ЛК МФЦ через Госуслуги

Личный кабинет МФЦ физического лица

Учетная запись физического лица имеет 3 уровня:

  • Упрощенная. Легко регистрируется, пользователь вводит мало данных. На этом уровне услуг немного.
  • Стандартная. Для получения достаточно указать СНИЛС, номер, серию паспорта. Они проходят быструю проверку в МВД и Пенсионном Фонде. Результаты можно посмотреть на странице с данными, также на почту придет уведомление о завершении. Количество услуг увеличивается.
  • Подтвержденная. Дает все возможности. Через нее можно зарегистрировать юридическое лицо, получить доступ ко всем услугам.

4 способа подтвердить учетную запись:

  1. обратиться в МФЦ;
  2. заказать письмо по почте с кодом подтверждения;
  3. получить онлайн через Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Газэнергобанк и некоторые другие банки, если вы пользуетесь их услугами;
  4. использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.

Личный кабинет МФЦ юридического лица

Создать аккаунт юридической организации может только физическое лицо с подтвержденным уровнем. Это значит, что его данные подтверждены, а проверка личности прошла успешно. Также оно должно иметь право действовать от имени организации без доверенности.

Для регистрации понадобится средство электронной подписи.

Как зарегистрировать юридический аккаунт:

  1. Зайдите в обычный личный кабинет ЕСИА. Нажмите «+ Добавить организацию».
  2. Выберите тип организации:
    1. индивидуальный предприниматель;
    2. юридическое лицо;
    3. орган гос. власти или гос. организации.
  3. Ознакомьтесь с инструкцией. Нажмите «Продолжить».
  4. Установите криптопровайдер, если это требуется для носителя электронной подписи.
  5. Подключите средство электронной подписи. Она должна принадлежать руководителю или лицу, которое может действовать от имени юридической организации без доверенности.
  6. Выберите нужный сертификат.
  7. Введите пин-код.
  8. Заполните недостающие поля об организации и ее руководителе.
  9. Данные автоматически будут отправлены на проверку. Уведомление об окончании придет на электронную почту.

Если ошибок не возникнет, регистрация пройдет успешно.