Консультация юриста

Консультация с МФЦ

МФЦ «Мои документы» — многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам. Кроме того, они предоставляют консультации по своим услугам, помогают решить часть вопросов на расстоянии. Ниже вы найдете контакты, по которым можно связаться со специалистами МФЦ.

МФЦ Краснодар — телефон горячей линии для консультации

Горячая линия: 8-800-30-23-444. Звонок бесплатный по всей России. Операторы работают с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, а в пятницу с 09:00 до 17:00. Суббота, воскресенье — выходные дни.

Вопросы, с которыми помогают операторы:

  1. оформление предварительной записи в отделение;
  2. консультации по содержанию, сроку оказания услуг;
  3. заказ электронной услуги;
  4. заказ выписки ЕГРН;
  5. консультация по перечню документов для конкретной ситуации;
  6. проверка готовности документов;
  7. консультация по оформлению документов;
  8. адреса, графики работы отделений.

Время консультации обычно около 10 минут. В редких случаях могут взять номер телефона и перезвонить. Но дозвониться в рабочее время бывает сложно из-за перегруженности линии.

Другие способы получения консультации онлайн

Через Госуслуги

На сайте Госуслуг есть каталог предлагаемых услуг. Выберите необходимую категорию и конкретную услугу. Для каждой прописывается, каким способом ее можно получить: дистанционно или очно.

Елена Смирнова
Юрист-консультант, не записываю на прием и не проверяю готовность документов
Задать мне вопрос

Популярные вопросы рассматриваются там же. Можно найти свой вопрос в общем перечне и прочитать на него ответ.

На сайте действует чат. Напишите вопрос оператору, и он ответит вам в течение нескольких минут.

Консультация с МФЦ

Можно также установить мобильное приложение из Google Play или App Store и написать в службу поддержку прямо со смартфона.

Через социальные сети

На данный момент официальная группа «Мои документы» Краснодарского края в ВКонтакте не предлагает консультации пользователям. Можно задать вопрос по текущим событиям в комментариях.

Другие ссылки, которые могут быть полезны:

Ответ на вопрос в среднем появляется через 2-7 дней.

По каким вопросам можно получить консультацию

Вопросы, которые можно решить на консультации, связаны с государственными и муниципальными услугами:

  1. предварительная запись в отделение «Мои документы»;
  2. запись в другие ведомства;
  3. список рабочих отделений и график их работы;
  4. список возможных услуг;
  5. порядок предоставления услуг и их сроки;
  6. заказ электронной услуги;
  7. проверка готовности документов;
  8. прописка, выписка из жилья;
  9. оформление документов ЖКХ и оплата счетов;
  10. оформление паспортов;
  11. комплект документов на оформление материальной помощи, компенсации, материнский капитал, детских пособий и т.д.

Кроме того, сотрудники поддержки помогут с регистрацией на портале Госуслуг и возникшими сложностями при работе с сайтом. Они расскажут, как пользоваться сайтом, получить определенную услугу, оплатить государственную пошлину, налоги.

В каком случае поддержка МФЦ не сможет помочь?

Не все вопросы специалист поддержки может решить.

  • Если вопрос не касается МФЦ, он может перенаправить и подробно рассказать куда обратиться.
  • Некоторые услуги предоставляются только очно, заказать их по телефону или через сайт нельзя. Кроме того список может меняться в зависимости от регламента, соглашений с партнерами.
  • Консультация по телефону не поможет, если нужно решить конкретный узкий вопрос — как это сделать знает только специалист. В таком случае, нужно записаться на прием.
  • Если документы отправляются на проверку в другие ведомства, то поддержка не поможет с вопросами по срокам. Время изготовления и оформления уже не будет зависеть от МФЦ.